бесплатно рефераты
 

Глобальная история Вселенной от океана «чистой» энергии до Третьей Мировой Ядерной войны

стечению обстоятельств падают именно на этот переходный период от

варварства к цивилизации. Для подобного вывода требуются доказательства

хронологического порядка. А они-то как раз говорят совсем об ином: к

примеру, серьезные успехи в селекции кукурузы отмечены впервые в долине

Техуакана (Пуэбла, Мексика) в конце II – начале I тысячелетия до н. э.,

т.е. задолго до рубежа н.э».

То есть селекция была просто дана майя, даже не сама селекция, а ее

результаты. То же самое было и с пирамидами – внеземная раса делала

расчеты, а индейцы строили пирамиды. Гуманоиды совершили серьезную ошибку:

они показали людям к чему стремиться, но не объяснили для чего это нужно.

Они не понимали человеческую природу. Законы человеческой природы гласят:

«Человек никогда не ценит то, что ему достается просто так. Человек ценит

только то, что ему достается с болью и кровью (поэтому мудрая природа

предусмотрела механизм рождения человека с болью и кровью)». Человек всегда

боится того, чего не понимает.

Индейцы не оценили дара инопланетян. Индейцы считали инопланетян богами и

очень их боялись. Индейцы делали все, что говорили им боги, но они не

понимали, зачем тратить кучу времени и сил на строительство пирамид.

Эксперимент провалился. Из-за незнания человеческой природы эксперимент был

с самого начала обречен на провал. Индейцы приспособили пирамиды под

религиозные обряды. На пирамидах устраивались человеческие

жертвоприношения.

Поняв бесперспективность продолжения эксперимента, инопланетяне улетели.

Индейцы, лишившиеся селекционных технологий в первую серьезную засуху

потеряли большую часть своего урожая. Начался голод. Индейцы решили, что

чем-то прогневали богов и захотели их умилостивить известным только им

одним способом – человеческим жертвоприношением. Индейцы приносили жертвы,

но боги молчали. Тогда индейцы решили, что жертв недостаточно и ритуальные

убийства продолжались. Но небеса молчали.

Со временем индейцы разочаровались в гуманоидах, бросили ненавистные им

пирамиды и ушли. Ацтеки стали потомками индейцев майя. Ацтеки увеличили

количество жертвоприношений, но так и остались дикарями.

Глава 2. Иудаизм

После серьезного провала предыдущих экспериментов внеземная раса

предприняла отчаянный шаг – создала новую религию. Они хотят создать не

миф, как в Египте, и хотели уйти от человеческих жертвоприношений, как было

у индейцев Майя. Для этого нужно выбрать для эксперимента подходящий народ.

Идеально для эксперимента подошли евреи.

Раньше, когда Иосиф был приближен к фараону, евреи были уважаемой нацией.

Но Иосиф давно умер и другой фараон стал притеснять их. Фактически евреи

стали рабами в Египте. Инопланетяне решили поставить эксперимент на забитом

и униженном народе. Гуманоиды захотели дать им свободу и религию, чтобы они

хранили их как величайшие ценности. Но для эксперимента необходим был

лидер, и лидер грамотный. На эту роль идеально подходил Моисей. Моисей был

евреем, но воспитывался у фараона и был грамотным человеком.

Для того чтобы эксперимент не сорвался, решено было, что Моисей будет

единственным человеком, видевшим гуманоидов. Но даже контакт с Моисеем

должен быть не прямым, а через системы связи. Это было сделано для того,

чтобы внушить Моисею вездесущность бога: «У меня тысячи глаз и ушей, и все

смотрят на тебя», – примерно так внушалось Моисею.

Эксперимент начался с первого контакта с Моисеем. В куст был положен

голографический проектор и динамик. Визуальный контроль велся со спутника.

Голос из динамика сообщил Моисею, что с ним разговаривает бог и что он

избранный. Как это могло повлиять на древнего человека? Естественно, Моисей

сразу и безоговорочно поверил голосу и всегда делал то, что ему говорил

«бог».

«Бог» приказал Моисею прийти в Египет к фараону и попросить его дать

народу на три дня уйти в пустыню, чтобы помолиться. Фараон, не привыкший

подчиняться, проигнорировал просьбу Моисея. Моисей пообещал фараону

страшные казни, но фараон не воспринял угрозы всерьез.

Тогда гуманоиды начали действовать. Первое, что они совершили, отравили

Нил. Отравление Нила вызвало экологическую катастрофу. Все, что находилось

в воде, погибло, а вода стала красной из-за водорослей или яда. Отравление

воды вызвало цепную реакцию. Умер скот, пивший зараженную воду. Жабы стали

искать другие места для жизни и покидали берега ядовитого Нила. Мошки,

которых они ели, развелись в огромном количестве. Жабы умерли, стали гнить

и разлагаться. Заражение воды и пищи привело к массовому размножению блох и

вшей. Блох и вшей стало так много, что они стали очагом очень сильной

эпидемии моровой язвы и воспалений с нарывами. Во время проведения каждой

«казни» гуманоиды старались причинить израильтянам как можно меньше вреда.

Если экологическую катастрофу можно было предотвратить на земле евреев,

обеззаразив воду, то с градом дело обстояло гораздо хуже – град не выбирает

среди правых и виноватых. Моисея предупредили, чтобы он и израильтяне

спрятались от града. Устроить град было гораздо сложнее, чем экологическую

катастрофу, но гуманоиды обладали высокими технологиями. Они включили

климатические установки и создали область пониженного давления. Влагу,

испаряющуюся из Нила, они превратили в лед, а потом расстреляли облака.

Люди давно расстреливают облако, чтобы создать хорошую погоду, а лед

создают в холодильнике, понижая давление. Инопланетяне очень хорошо

ориентировались в земной розе ветров, они знали, что скоро подует восточный

ветер. Для восьмой казни гуманоиды, хорошо разбирающиеся в генной

инженерии, вывели саранчу крупнее и прожорливей, чем обычно. Когда подул

ветер, то они развеяли саранчу по ветру. Девятая казнь – это мощная дымовая

завеса. Гуманоиды разбросали огромное количество дымовых шашек по Египту.

Дальнейшее что нужно было сделать инопланетянам: убить не одного, не

двух, а трех зайцев. Первое, что они должны были сделать – собрать дымовые

шашки. Второе – совершить десятую казнь – убить каждого первенца. Третье –

составить новый календарь, а первый день календаря (пасху) сделать

праздником.

Гуманоиды к тому времени уже стали понимать человеческую психологию. Люди

очень боялись смерти, пришедшей из ниоткуда. Израильтяне должны были сидеть

в своих домах, запершись, когда гуманоиды входили в дома египтян и убивали

каждого первенца. Чтобы не спутать дома египтян с домами израильтян, дома

израильтян должны были быть помазаны кровью жертвенных животных.

Инопланетяне очень хорошо понимали роль праздников в жизни человека.

Праздники праздновались людьми каждый год, и все они были связаны со

светлыми воспоминаниями. То есть каждый год вспоминалось светлое событие в

жизни людей.

Египтяне, испугавшись дальнейшего продолжения казней, отдали израильтянам

все свое золото и серебро, а фараон отпустил их.

Отдельное слово надо сказать и о фараоне. Гуманоиды, как я уже говорил,

одновременно помогали и фараону и израильтянам, поэтому они ловко

маневрировали с чудесами волхвов и направляли действия фараона.

Гуманоиды умело вели израильтян через пустыню. Впереди стана шли

гуманоиды и указывали путь: днем это было дымовая завеса, ночью – луч

лазера. Но когда гуманоиды привели израильтян к Черному морю, то возникла

проблема: «Как переплавляться?» Если на лодках, то это будет явным видимым

вмешательством и крушением очередного эксперимента, а этого гуманоиды никак

не хотели допустить. Конечно, они все продумали заранее. Евреи должны были

пройти по сухому дну моря. Как гуманоиды могли это сделать? Тут требовалось

комплексное мелиоративное и климатическое мероприятие. Они перекрыли часть

моря плотинами и пустили часть воды по вспомогательным каналам, но этого

было явно недостаточно. Инопланетяне включили мощные климатические

установки над поверхностью моря. Над климатическими установками стала

собираться вода, постепенно превратившись в гигантские смерчи.

В это время израильтяне уже стояли на берегу моря, а их догоняли

египтяне. Гуманоиды шедшие впереди стана встали между египтянами и

израильтянами и поставили дымовую завесу, закрыв израильтян от египтян.

Израильтянам же гуманоиды освещали тьму лазером. В это время смерчи

всасывали в себя воду, как два гигантских пылесоса.

Инопланетяне очень торопились, потому что природа не могла долго

выдержать такого вмешательства в климат, и эксперимент снова грозил

провалом. Инопланетяне нервничали, поэтому когда Моисей снова обратился к

ним, его грубо прервали. Климатические установки сделали свое дело, вода

стала расходиться, обнажая дно. Евреи прошли по дну, а египтяне следовали

за ними. Как только израильтяне вышли на другой берег, гуманоиды выключили

климатические установки и уничтожили дамбы – вода снова потекла по своему

руслу и поглотила фараона и все его войско. Это сильно укрепило веру

израильтян в Моисея и в его бога. Но вера верой, а голод голодом. Людей

надо было кормить. Если в пустыне можно было найти источники воды, то с

едой дело было гораздо хуже. Для чистоты эксперимента гуманоиды решили сами

кормить израильтян. Гуманоиды кормили их манной. Манна при ближайшем

рассмотрении оказалось ... кукурузными хлопьями. Гуманоиды брали кукурузу у

индейцев Майя и кормили ей евреев. В пятницу евреям дали манны в два раза

больше и добавили в нее консервант, чтобы манна не испортилась.

Гуманоиды учили Моисея своим законам на горе Синай, так чтобы Моисей их

не видел, а только слышал их. Гуманоиды также дали Моисею скрижали с

заповедями. Эти скрижали были радиоактивными источниками постоянной

энергии. Также Моисею было подробно объяснено, как сделать ковчег и

скинию. Если внимательно присмотреться к ковчегу и скинии, то можно понять

что и ковчег, и скиния, и скрижали – часть простейшего радио и

телеприемника! То есть Моисей общался посредством ковчега с гуманоидами, не

уходя от своего народа на гору! Так гуманоиды при посредничестве Моисея

учили израильтян и давали ему свои законы. Напомним, Моисей разбил первые

скрижали, получив дозу радиации, но потом он получил новые скрижали и его

обеззаразили.

Гуманоиды постоянно помогали израильтянам и укрепляли их веру в себя.

Помня пример индейцев Майя, гуманоиды сразу запретили человеческие

жертвоприношения. Было также принято множество законов, регулирующих все

стороны жизни.

Когда гуманоиды вывели израильтян в землю Ханаан, народ опять стал

роптать. Гуманоиды, увидев, что эксперимент снова срывается, возмутились,

но потом поняли – так ропщут рабы. Надо было убить раба внутри, поэтому

гуманоиды водили евреев по пустыне 40 лет, пока не умер последний раб.

Инопланетяне все время поддерживали авторитет Моисея и уничтожали всех его

врагов. Когда Моисей умер, его место занял верный его последователь Иисус

Навин.

Снова был проведен эксперимент по осушению реки, на этот раз Иордана.

Снова израильтяне прошли по дну. Когда израильтяне увидели город Иерихон,

то шесть дней ходили вокруг города, громко трубя в трубы и заглушая звуки

ультразвукового оружия инопланетян. Это происходило до тех пор, пока стены

не рухнули. Инопланетяне, конечно, могли сразу уничтожить стены Иерихона,

но мощным звуковым ударом они могли серьезно повредить израильтянам.

После этого гуманоиды постоянно помогали израильтянам, следили за ними и

направляли их в течение сотен лет. Так в результате эксперимента появился

иудаизм.

Как же появились мусульмане? Религия мусульман очень похожа на ранний

период иудаизма, но очень давно произошел раскол. Как это случилось? Это

случилось после смерти Соломона. В последние годы жизни Соломон отвернулся

от единого бога и стал преклоняться идолам, а народ Израиля изнывал под

тяжестью налогов. Когда Соломон умер, израильтяне разделились на две

неравные части: десять колен стали подчиняться новому начальнику Иероваму,

а одно колено, Иудино, стало подчиняться Ровоаму, сыну Соломона. Из этого

колена и пошла религия мусульман.

Теперь мы можем понять, за что так ненавидели евреев. Евреям помогали

гуманоиды и поэтому они были очень сильны, никто не понимал их силы,

поэтому их боялись и ненавидели. Когда евреи захватили Ханаан, то гуманоиды

приказали уничтожить Ханаан и все их имущество, чтобы предотвратить

проникновения Ханаанской культуры в Иудейскую. Эта бессмысленная жестокость

была непонятна другим народам, и евреев возненавидел весь мир.

Глава 3. Греция и Рим

Древняя Греция является колыбелью современной демократии.

Культура древней Греции родилась самостоятельно. В отличии от Иудаизма,

грекам никто не помогал, они самостоятельно создали свою культуру. Этим они

доказали еще один человеческий закон: «Человек всегда делает лучше то, что

делает сам, самостоятельно исправляя свои ошибки в постижении окружающего

мира».

Как же появилась греческая цивилизация? Греческая цивилизация – это смесь

различных культур. Греки взяли от своих соседей все самое лучшее [9; 4-5, 8-

10]:

«Возникновение и расцвет греческой цивилизации, совершившиеся фактически

на протяжении жизни нескольких поколений, составляли загадку уже и для

самих греков. Уже в V в. до н.э. появились первые попытки объяснения этого

феномена. Прародителем многих достижений греческой культуры был объявлен

Египет. Одним из первых был здесь «отец истории» Геродот, чрезвычайно

высоко ценивший культуру Древнего Египта. Знаменитый ритор Сократ

утверждал, что Пифагор воспринял свою философию в Египте, а Аристотель

называет эту страну родиной теоретической математики. По утверждению одного

из учеников Аристотеля, геометрия была изобретена египтянами. Греческий

философ Фалес, побывав в Египте, заимствовал у египтян геометрию и перенес

ее в Грецию. Позже это сообщение подтвердил знаменитый Плутарх. Он

сообщает, что родоначальник греческой философии Фалес был финикийцем по

происхождению. Приехав в Египет, он учился у жрецов, заимствовал у них

представление о воде как первоначале всего сущего, а также знания по

геометрии и астрономии.

Такие же сведения мы находим у древних авторов относительно Гомера,

Ликурга, Солона, Демокрита, Гераклита и других выдающихся представителей

греческой культуры. Что же заставляло греков искать восточные корни своей

собственной культуры? Современная наука указывает несколько причин. Во-

первых, греки, знакомясь с египетской культурой (и культурой других стран

Древнего Востока), действительно, многое заимствовали, а в других случаях

обнаруживали черты сходства между своей культурой и культурами Востока.

Зная о большей древности восточных цивилизаций, греки склонны были

объяснять происхождение того или иного явления греческой культуры

заимствованиями эллинов на Востоке, что казалось логичным. Во-вторых, этому

способствовал консерватизм жизненных устоев, характерный для всех древних

обществ. Греция не составляла исключения в этом отношении. Древним грекам

было присуще глубокое уважение к старине. Вот почему греки были готовы

щедро отдать другим народам свои собственные достижения. Такие понятия, как

национальный престиж и приоритет, в древности на сферу культуры, видимо,

еще не распространялись.

В чем же особенность древнегреческой истории, определившая характер ее

культуры? Еще в прошлом веке была высказана мысль, что главной особенностью

древнегреческого общества было существование полиса. Полис – это

разновидность города-государства, особая форма общественного устройства,

характерной чертой которого была демократическая форма правления. Полис и

создал условия для рождения «греческого чуда».

Эта точка зрения получила признание в науке. Влияние полиса на развитие

греческой культуры признают все, но возникает ряд новых вопросов и прежде

всего такой: можно ли говорить об исторической уникальности античного

полиса. Ведь города-государства существовали не только в античном мире. На

Древнем Востоке они появились гораздо раньше, чем в Древней Греции. Ученые

расходятся во мнениях по этому вопросу, но большинство из них согласны в

том, что между древневосточным и античным городом существовали большие

различия. На Востоке сложились такие исторические условия, при которых

город-государство терял свою независимость, и попадал под власть

деспотического государства. В дальнейшем развитие цивилизаций в странах

Древнего Востока проходило в условиях почти полного контроля со стороны

государственной власти и жречества над духовной жизнью общества.

Регламентация культурной жизни сковывала ее развитие.

Возникновение античного города-государства относится к более поздней

исторической эпохе – началу первого тысячелетия до н.э. В Греции не

сложилось крупных монархий с деспотической властью царя. Не было здесь и

влиятельного жречества, обладавшего монополией на духовную деятельность. Из

греческих общин постепенно формируются небольшие по размерам государства-

полисы, в которых создаются необходимые предпосылки для развития культуры.

Решающее значение при этом имело отсутствие политического и духовного

гнета, политическая и личная свобода, которой пользовались граждане полиса.

В этом и было главное отличие античного общества как от первобытных общин,

где жизнь каждого человека жестко регламентировалась родовыми обычаями, так

и от древневосточных обществ, в которых такую регламентацию осуществляла

государственная бюрократия.

А какова же роль античного рабства? Отрицать влияние рабства на развитие

греческого общества и его культуры нельзя. Распространение рабского труда

давало гражданам греческих полисов необходимый досуг и открывало

возможность для занятий в разных сферах науки и культуры. Однако заметим,

что расцвет греческой культуры наступил раньше, чем рабовладельческие

отношения достигли своего полного развития. Выходит, что роль рабства не

была решающей.

Теперь, кажется, мы определим те исторические условия, которые сделали

возможным появление «греческого чуда», но возникает еще одно соображение,

которое мешает нам признать приведенные объяснения исчерпывающими: всегда

ли достаточно политической и личной свободы, наличия досуга для того, чтобы

люди обратились к художественному или научному творчеству. Мы знаем много

способов использовать свой досуг и не всегда, к сожалению, люди отдают

предпочтение таким благородным занятиям, как наука и искусство. Необходим

был еще такой общественный и духовный настрой, который бы поощрял

творческую деятельность в самых различных сферах, включая культуру. И такой

настрой в древнегреческом обществе был. Ученые говорят об агональном

характере греческой культуры, который порождал духовный климат,

стимулирующий творческие достижения на самых разных поприщах. Агон –

древнегреческое слово, означавшее состязание. Каждый современный человек

имеет представление о зародившихся в Древней Греции Олимпийских играх. Они

свидетельствуют о значении агона в жизни древних греков. Напомним некоторые

хорошо известные факты: Олимпийские игры имели общегреческое значение. На

игры собирались атлеты и зрители со всех концов греческого мира, т.е. со

всего Средиземноморья и Причерноморья, отложив на время Игр и

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.