бесплатно рефераты
 

Организация движения документов в Инспекции Федеральной налоговой службы России № 30 по Республике Башкортостан

p align="left">Нормативное закрепление данный принцип получил в статьях 23, 33 НК РФ.

5. Еще одним принципом построения налоговых органов является принцип территориальной организации системы налоговых органов. Сущность территориального принципа проявляется в том, что конкретный налоговый орган осуществляет взимание налогов (контроль за исполнением законодательства о налогах и сборах) со всех категорий налогоплательщиков, расположенных на определенной территории.

6. Кроме того, необходимо выделить отраслевой принцип организации системы налоговых органов. При отраслевом принципе контроль осуществляется за соблюдением налогового законодательства налогоплательщиками определенной категории (отрасли). При этом налоговый контроль может осуществляться специализированным налоговым органом (в настоящее время действуют налоговые органы по контролю за организациями нефтегазового комплекса, строительной отрасли, банковского сектора и т.д.), ранее этот принцип действовал в низовых налоговых инспекциях, где выделялись специализированные отделы (отдел налогообложения банков, кредитных и страховых организаций, отдел налогообложения промышленных предприятий и т.д.).

7. Принцип функциональной организации системы налоговых органов основан на единстве функций налоговых органов и предполагает, во-первых, разделение функций между ФНС России и ее территориальными органами, между налоговыми органами различных уровней; во-вторых, выделение структурных подразделений внутри налоговых органов исходя из функций, выполняемых налоговым органом определенного уровня.

При анализе функций государственных органов особое внимание уделяется компетенции того или иного органа. Именно из компетенции конструируется индивидуальный облик органа исполнительной власти, его специфика, отличительные признаки.

В настоящее время принцип функциональной организации системы налоговых органов взят за основу при совершенствовании структур всех налоговых органов.

1.3 Структура Федеральной налоговой службы

Элементами системы налоговых органов являются структуры Федеральной налоговой службы различного уровня, в совокупности образующие определенную иерархию.

Структура Федеральной налоговой службы - внутренняя организация и совокупность управленческих связей между подразделениями налогового органа, обеспечивающая выполнение функций конкретного налогового органа. Как справедливо отмечено в литературе, «функции, их номенклатура, объем, значимость, взаимосвязь - вот что в первую очередь детерминирует структуру аппарата».

Структура Федеральной налоговой службы сложилась исходя из главной функциональной задачи всех уровней ФНС - контроля за соблюдением налогового законодательства. Для реализации функции контроля за соблюдением налогового законодательства на всех уровнях системы Федеральной налоговой службы созданы организационно-структурные подразделения, которые в зависимости от иерархии налоговых органов создаются в форме управлений или отделов (приложение 1).

Структура ФНС представлена:

- Центральный аппарат ФНС.

- Межрегиональные инспекции ФНС России по федеральным округам (Центральный, Приволжский, Южный, Сибирский, Дальневосточный, Северо-Западный и Уральский).

Межрегиональная инспекция ФНС России по централизованной обработке данных (МИ ФНС России по ЦОД).

- Межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам:

- Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам №1 (администрирует нефтедобывающие предприятия).

- Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам №2 (администрирует газодобывающие предприятия).

- Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам №3 (администрирует плательщиков акцизов).

- Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам№4 (администрирует энергетические предприятия).

- Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам №5 (администрирует металлургические предприятия).

- Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам №6 (администрирует транспортные предприятия).

- Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам №7 (администрирует телекоммуникационные предприятия).

- Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам №8 (администрирует машиностроительные предприятия).

- Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам №9 (администрирует банки).

- Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам №10 (администрирует предприятия ВПК).

- Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации (82 управления).

- Территориальные инспекции ФНС.

Анализ структуры налоговых органов позволяет выделить следующие группы подразделений в зависимости от функциональных задач в сфере налогового контроля.

Первая группа - подразделения камеральных проверок - осуществляет камеральные налоговые проверки в отношении всех категорий налогоплательщиков. Таких подразделений в налоговых инспекциях может создаваться несколько. В отношении налогоплательщиков-организаций данные отделы осуществляют:

- камеральные налоговые проверки налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления налогов и сборов по всем налогам;

- камеральные проверки правомерности применения ставки по НДС и возмещения НДС;

- контроль за правильностью исчисления регулярных платежей за пользование недрами и иных обязательных платежей за пользование природными ресурсами;

- контроль за правильностью исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

Основные функции подразделений камеральных проверок в отношении налогоплательщиков-физических лиц (включая индивидуальных предпринимателей) включают:

- проведение камеральных налоговых проверок деклараций о доходах физических лиц;

- исчисление имущественных налогов с физических лиц в случаях, когда действующим законодательством такое исчисление возложено на налоговые органы (налог на имущество физических лиц, земельный налог, транспортный налог, налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения);

- осуществление контроля за соответствием расходов физических лиц их доходам.

Отделы камеральных проверок пользуются всеми правами, предоставленными налоговым органам при проведении камеральных налоговых проверок, предусмотренными налоговым законодательством.

В обязанности подразделений камеральных проверок входит анализ и обобщение результатов их деятельности в целях выявления схем уклонения от уплаты налогов и выработки предложений по их предотвращению, отбор налогоплательщиков для включения в план проведения выездных налоговых проверок, представления материалов другим подразделениям налогового органа.

Вторая группа - подразделения выездных налоговых проверок, функциональные обязанности которых заключаются в осуществлении планирования, предпроверочной подготовке и проведении выездных налоговых проверок налогоплательщиков и налоговых агентов в порядке, предусмотренном гл. 14 Налогового кодекса РФ, оформление результатов проводимых ими проверок, подготовка материалов о нарушениях законодательства о налогах и сборах для передачи в правоохранительные органы.

При образовании нескольких подразделений выездных проверок одно из них должно осуществлять контроль за крупнейшими и основными налогоплательщиками, состоящими на учете в налоговом органе.

Третья группа - подразделения контроля за налогообложением физических лиц, которые осуществляют в полном объеме налоговый контроль в сфере налогообложения физических лиц (включая индивидуальных предпринимателей), в том числе:

- проведение всех видов камеральных налоговых проверок (включая контроль за соответствием расходов физических лиц их доходам);

- проведение выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей;

- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм;

- проведение проверок налоговых агентов по налогу на доходы физических лиц.

Кроме этого, на данное подразделение возлагается проверка налогоплательщиков по единому социальному налогу, исчисление которого тесно связано с фондом оплаты труда, в связи с чем проверки налогоплательщиков по единому социальному налогу и проверки налоговых агентов по налогу на доходы физических лиц имеют одну и ту же документальную базу.

Подразделение контроля налогообложения физических лиц может состоять из трех отделов:

- отдел налогообложения доходов физических лиц;

- отдел единого социального налога;

- отдел местных и прочих налогов с физических лиц.

Для выполнения функции контроля за соблюдением налогового законодательства органы Федеральной налоговой службы наделены соответствующими полномочиями, которые реализуются через права и обязанности этих органов и должностных лиц.

Права и обязанности налоговых органов в сфере контроля за соблюдением налогового законодательства и их должностных лиц закреплены в ст. 7 Закона о налоговых органах и ст. ст. 31 - 32 части первой Налогового кодекса РФ.

С учетом анализа прав и обязанностей налоговых органов предлагается следующая классификация полномочий в сфере контроля за соблюдением налогового законодательства:

1. Полномочия в сфере проведения проверочных мероприятий.

Данные полномочия характеризуются правом налоговых органов проводить налоговые проверки (пп. 2 п. 1 ст. 31 НК РФ) и иные мероприятия налогового контроля. Правом контролировать соответствие крупных расходов физических лиц их доходам (пп. 10 п. 1 ст. 31 НК РФ).

2. Полномочия в сфере получения информации.

Они включают: обязанность налогоплательщика встать на налоговый учет (ст. 83 ч. 1 НК РФ), представлять налоговые декларации (ст. 80 ч. 1 НК РФ), право налоговых органов вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля (п. 13 ч. 1 ст. 31 ч. 1 НК РФ), право истребовать документы у налогоплательщика (ст. 93 ч. 1 НК РФ), использовать информационные технологии (п. 2 ст. 80 НК РФ).

3. Полномочия, связанные с использованием мер пресечения противоправного поведения при осуществлении налогового контроля.

Данные полномочия характеризуются правом налоговых органов проводить выемку документов (п. 3 ч. 1 ст. 31 НК РФ), приостанавливать операции по счетам налогоплательщиков и налагать арест на имущество налогоплательщика (п. 5 ч. 1 ст.31 НК РФ), налагать взыскания в административном порядке за нарушения законодательства о налогах и сборах (глава 16 НК РФ).

4. Полномочия процессуального характера.

Характеризуются правом налоговых органов предъявлять в суды общей юрисдикции и арбитражные суды иски (п. 16 ч. 1 ст. 31 НК РФ), осуществлять производство по административным делам о нарушении налогового законодательства (ст.ст.10, 101 НК РФ), рассматривать жалобы в административном порядке (глава 20 НК РФ).

5. Полномочия профилактического характера.

К полномочиям профилактического характера можно отнести право налоговых органов требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых организаций, а также от граждан устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, нарушений, связанных с исчислением и уплатой других обязательных платежей в бюджетную систему РФ, нарушений законодательства РФ, регулирующего предпринимательскую деятельность, а также контролировать выполнение указанных требований (п. 5 ст. 7 Закона РФ от 21.03.1991 N 943-1, в ред. ФЗ от 27.07.2006 N 137-ФЗ).

ГЛАВА II. ДОКУМЕНТООБОРОТ В СИСТЕМЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

2.1 Историко-теоретические аспекты развития системы делопроизводства налоговых органов

Налоговая система является составной частью системы государственного и экономического управления. Эффективность социально-экономической системы управления во многом определяется организацией информационно-документационного обеспечения.

Организация делопроизводства в России складывалась веками и имеет глубокие корни. На протяжении всей истории, начиная со времен образования Российского централизованного государства и до последнего времени, отдавался приоритет идее государственной организации документов и делопроизводственных процессов.

Проблема совершенствования документационного обеспечения управления налоговой системы до настоящего времени не была предметом специального историографического и документоведческого изучения. Вместе с тем, в исторической и документоведческой литературе накоплен определенный опыт освоения данной проблемы, в основном с целью получения практических результатов в повышении эффективности деятельности аппарата налоговых органов.

В трудах историков многих поколений, посвященных различным проблемам истории государства, общественно-политических систем, экономики и ее отраслей, можно выявить важные факты, наблюдения и выводы, относящиеся к проблеме становления и развития налоговой системы на всех этапах истории. Особый интерес в этом отношении представляют работы ученых, изучавших историю государственных учреждений, из числа которых особо выделим фундаментальную монографию Н.П.Ерошкина, в которой на широком фоне истории всего государственного аппарата нашли отражение отдельные моменты начальной истории налоговых органов.

Важное значение для более полного представления о системе налоговых органов на различных этапах исторического развития России имеет издание ВНИИДАД специального словаря-справочника, содержащего ценные справочные сведения о государственных учреждениях, функции и деятельность которых, в той или иной мере, могут быть отнесены к налоговой системе.

Проблема совершенствования организации функционирования налоговой системы в советский период, после Октябрьской революции 1917 года, повлекшей слом существовавшей государственной машины, была предметом внимания в аспекте научной организации труда (НОТ) со стороны общественного движения НОТ и советских государственных органов, в частности, НК РКИ и организованного им Института техники управления; созданных в ведомствах, в том числе в Наркомате финансов, в состав которого входили налоговые органы (фининспекции), специальные оргбюро и отделы рационализации, а также акционерного общества «Оргстрой», деятельность которых исследована в ряде работ в 1970-80 гг. коллективом авторов МГИАИ.

Советский период истории налоговых учреждений можно проследить по работам Т.П.Коржихиной.

Наиболее полное теоретическое представление о современной налоговой системе России с развернутым историческим экскурсом развития взглядов экономистов и финансистов, правоведов и представителей других смежных отраслей знаний содержит во многих отношениях ценное научное исследование и, одновременно, учебное пособие Т.Ф.Юткиной.

Анализ состояния налоговой системы новейшего периода истории России и перспективы ее дальнейшего совершенствования рассматривались в многочисленных публикациях работ отечественных и зарубежных политологов, экономистов, юристов и представителей других отраслей науки. Результаты исследований и рекомендации отражены в монографиях, статьях периодической печати и учебниках, авторами которых являются Абалкин Л.И., Булатова А.С., Буглай В.В. и Левенцев Н.Н., Лившиц Р.З., Кучеров И.И. и др.

Важным для освещения темы становления и развития документационного обеспечения управления в налоговой системе представляются работы историков-документоведов, в различной степени отражающие вопросы делопроизводства, унификации и стандартизации документов, создания предпосылок для автоматизации процессов управления. В этом отношении заслуживает пристального внимания исследователей деятельность научных центров страны, таких, как Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД) Федеральной архивной службы России, ряда специализированных документоведческих кафедр вузов России и, прежде всего, плодотворно работающих в области теории и практики документоведения и архивоведения, методики подготовки специалистов Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета; кафедры документоведения и документационного обеспечения управления Государственного университета управления; а также организованных в системе Минфина Российской Федерации Всероссийской государственной налоговой академии; Государственного научно-исследовательского института налоговой системы (ГНИЙ РНС); Главного научно-исследовательского вычислительного центра МНС России (ГНИВЦ), осуществляющими в последнее время комплексные научно-исследовательские, проектные и внедренческие работы по совершенствованию управленческой деятельности и технологии информационных процессов в налоговой системе России.

Отечественным документоведением накоплен большой объем знаний, отраженный в научных трудах, монографиях, сборниках статей, учебных и методических пособиях, материалах конференций (работы Кузнецовой Т.В., Соковой А.Н., Ларина М.В., Мингалева B.C., Бачило И.Л., Банасюкевича В.Д., Красавина А.С., Степанова Е.А., Андреевой В.И., Янковой В.Ф., Кузнецова С.Л., Пшенко А.В. и др.), в которых получили развитие исторические, теоретические и прикладные проблемы документоведения, организации делопроизводства и документационного обеспечения управления, автоматизации работы с документами.

Среди новейших исследований обращает на себя внимание коллективная работа - научный доклад ученых ВНИИДАД «Государство и эволюция систем документации», в которой авторы сформулировали принципиальные положения, касающиеся взаимосвязи истории государственных структур Российской Федерации и эволюции систем документации, определили факторы изменений в документировании и в документационных системах, в частности, Архивном фонде Российской Федерации, проанализировали законодательные акты в области административного права, информации, документации.

Значительный вклад в развитие документоведения внесен докторскими и кандидатскими диссертациями. Различным аспектам теории и практики документоведения, имеющим отношение к теме исследования, посвящены работы Соковой А.Н., Андреевой В.И., Янковой В.Ф., Санкиной Л.В. и многих других исследователей.

Важное значение для изучения современных проблем документоведения имеет докторская диссертация М.В.Ларина и опубликованные им монографии, в которых проведено глубокое многоаспектное исследование системы управления документацией, определены подходы и намечены перспективные направления ее дальнейшего совершенствования в Российской Федерации. Нельзя не согласиться с М.В.Лариным в том, что в настоящее время первостепенное научное и практическое значение приобретает решение проблемы управления документацией как информационным ресурсом, поскольку организация документов, процессов документирования и документооборота должна носить нормализованный, упорядоченный и законодательно закрепленный характер.

Из обширного круга различных публикаций по проблемам автоматизации процессов управления и документационного обеспечения наиболее привлекательными для данной темы представляются изданные в последнее время методические разработки по вопросам проектирования электронной документации и электронного документооборота, среди которых выделим работу Романова Д.А., Ильиной Т.Н., Логиновой А.Ю. и переводное издание книги американского специалиста Майкла Дж. Саттона. Первая из названных интересна, в частности, тем, что в ней излагаются элементы системы электронного документооборота на базе программного комплекса «БОСС-Референт», широко используемого в системе налоговых органов России. Вторая - постановкой задач и разработкой решений по управлению документацией в корпоративных системах, требующих интеграции различных информационных платформ и аппаратно-программных средств.

В этой связи чрезвычайно полезным оказалось знакомство с опытом корпоративной системы ДОУ Банка России, освещенного в ряде публикаций М.П.Бобылевой, где раскрываются не только практические решения, но и выдвигаются важные методические проблемы, связанные с электронным документооборотом.

Вопросы электронного документооборота рассматриваются в целом ряде работ (Тихонов В.И., Баласанян В.Э., Чернов В.Н., Сокова А.Н., Максимович Г.Ю., Курило А.П., Самолетов Г.И., Бачило И.Л. и Др.), однако практического решения данная проблема пока не получила и внедрение электронных документов в деятельность аппарата управления носит ведомственный разобщенный характер. То же можно сказать и об архивном хранении электронных документов. Эту проблему через подготовку кадров решает факультет технотронных архивов ИАИ РГГУ, изданием соответствующей литературы - секция электронных архивов Российского общества историков-архивистов.

Таким образом, можно утверждать, что проблемы формирования и совершенствования системы управления и документационного обеспечения управления налоговых органов Российской Федерации еще не нашли достаточно полного отражения в публикациях. А в исторической и документоведческой литературе предшествующего периода получили освещение только отдельные вопросы истории становления и развития налоговой системы, ее аппарата, научной организации труда и документационного обеспечения управления.

Можно сказать, что в настоящее время только наметились основные направления исследовательского поиска при изучении проблемы совершенствования налоговой системы, ее организационного, нормативно-методического, технико-технологического, информационно-документационного и кадрового обеспечения, которые необходимо изучить с позиции новейших теоретико-методологических подходов.

2.2 Нормативно-правовое и методическое регулирование документооборота в налоговых органах

Работа с документами в любой организации, в том числе, и в налоговых органах, строиться на основе законодательно-правовых и нормативно-методических актов, касающихся вопросов документирования и работы с документами. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства позволяет грамотно организовать всю систему делопроизводства организации в целом.

Данное регулирование осуществляется с помощью нормативно-методической базы делопроизводства, без знания которой невозможно:

· правильно создать и оформить документы, придав им юридическую силу;

· организовать документооборот;

· обеспечить хранение и использование документов в текущей деятельности.

Государственное регулирование делопроизводства обеспечивается Федеральным архивным агентством, которое осуществляет межотраслевое организационно-методическое руководство и контроль за организацией документов в делопроизводстве федеральных органов государственной власти, координирует развитие государственной системы делопроизводства и унифицированных систем документации.

Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации (Госстандарт России) осуществляет государственное управление стандартизацией в Российской Федерации, включая работы по унификации и стандартизации документов и систем документации, разработке, внедрению и ведению общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации.

Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти несут ответственность за организацию документационного обеспечения в органах исполнительной власти, разрабатывая соответствующие нормативные правовые акты.

Нормативную базу делопроизводства налоговых органов составляют:

- Законодательные акты Российской Федерации в сфере документации и информации:

· Закон РФ от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне».

· Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

· Федеральный закон РФ от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

· Федеральный закон РФ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».

· Федеральный закон РФ от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов».

· Федеральный закон РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

· Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

· Федеральный закон РФ от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

· Федеральный закон РФ от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне».

- Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации в сфере делопроизводства:

· Указ Президента РФ от 26.01.2007 № 68 «О признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации по вопросам архивного дела».

· Указ Президента РФ от 30.09.2009 № 1088 «О внесении изменений в перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденный указом президента РФ от 30 ноября 1995 г. № 1203».

· Указ Президента РФ от 06.03.1997. № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера».

· Указ Президента Российской Федерации от 24.01.1998 № 61 «О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне».

· Указ Президента РФ от 30.04.2008 № 654 «О внесении изменения в перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденный указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. №1203».

· Постановление Правительства РФ от 04.09.1995 № 870 «Об утверждении правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности».

· Постановление Правительства РФ от 28.10.1995 № 1050 «Об утверждении инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан российской федерации к государственной тайне» (ред. от 18.05.2009)

· Постановление Правительства РФ от 03.11.1994 № 1233 «Об утверждении положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти».

· Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти».

· Постановление Правительства РФ от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

· Постановление Правительства РФ от 22.09.2009 № 754 «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота».

· Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 № 30 «О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти».

· Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 № 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации».

· Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1233 «Об утверждении положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти».

· Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.1995 № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации».

· Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках».

· Постановление от 19.05.2008 № 373 «О внесении изменения в правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей».

· Постановление Правительства РФ от 17.06.2004 № 290 «О федеральном архивном агентстве».

· Указ Президиума ВС СССР от 04.08.1983 № 9779-x «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан».

- Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, комитетов, служб, агентств и др.), регламентирующие вопросы документационного обеспечения:

· Приказ Минфина РФ от 22.07.2003 № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».

· Приказ Роструда от 10.12.2004 № 47 «Об утверждении форм документов».

· Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2006 № 883 «Об утверждении порядка электронного документооборота между негосударственным пенсионным фондом, осуществляющим обязательное пенсионное страхование, и пенсионным фондом Российской Федерации».

· Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.08.2008 № 424н «Об утверждении Рекомендаций по заключению трудового договора с работником федерального бюджетного учреждения и его примерной форме».

· Приказ Федеральной налоговой службы от 01.11.2004 № САЭ-3-09/16@ «О методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя (зарегистрирован в Минюсте РФ 22.12. 2004 № 6220)».

· Приказ Минфина РФ от 22.12.2003 № 117н «О трудовых книжках» (вместе с «Порядком обеспечения работодателей бланками трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку») (зарегистрировано в Минюсте РФ 24.12.2003 № 5356).

· Приказ Министерства по налогам и сборам от 21.04.2004 № САЭ-3-18/297 «Об утверждении перечня документов, образующихся в деятельности Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, его территориальных органов и подведомственных организаций, с указанием сроков хранения».

· Приказ Роскомархива от 18.08.1992 № 176 «Примерное положение об архиве государственного учреждения, организации, предприятия».

Страницы: 1, 2


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.